электроника, ремонт, запчасти, русификация, дооснащениеи многое другое…

Наши контакты:


Москва,ул.Вешних Вод,2 к.2

График работы:

c 09:00 до 19:00

схема проезда>>>
 

Диагностика АКПП и МКПП в техцентре

Каковы же причины, которые вынуждают автовлвдельцев внепланово посетить станцию технического обслуживания автомобилей?
Давайте остановимся на наиболее характерных из них.
- На первом месте стоит «забывчивость» владельцев автотранспортных средств. Просто ЗАБЫЛИ, а ведь масло в АКПП нужно менять РЕГУЛЯРНО после 50000 км пробега или один в три года, если последний момент наступит раньше первого срока.
- На второе место можно поставить подтекание разъёма и течь сальников. Если уходит масло в коробке необходимо внепланово посетить СТО.
- На третьем месте как нестранно стоит перегрев АКПП. Масло в коробке не охлаждается – причиной тому может быть грязный радиатор!

Водителю нелишне будет иногда прислушиваться к звукам работающего автомобиля.
В том числе обращать внимание на работу АКПП. Если в работе АКПП появились шумы, переход с одной передачи происходит с задержкой, слышны посторонние шумы, появился стук – одна дорога без промедления на ближайший автосервис.
Помните, что порой от одного литра масла или чистого радиатора будет зависеть ваш бюджет. Он может от вашей «забывчивости» или халатности «похудеть» от 60000,00 рублей до более значительной суммы в 150000,00 руб.
На диагностике коробку передач тщательно проверят наши специалисты.
Закончив визуальный осмотр компьютерную диагностику поставят «точный диагноз». Зачастую это может быть: неисправный соленоид, датчик скорости или селектор.
Замена именно этих частей проводится без демонтажа двигателя.
Течь можно устранить, заменив поддон трансмиссии. Если необходим более серьёзный ремонт коробки наши мастера составят деффектовочную ведомость и согласуют дальнейшие действия с клиентом.